Петербургская      StarCraft

     Модемная          Лига

 
     



.:: ССЫЛКИ ::.


.:: СТАТИСТИКА ::.

Rambler's Top100

-= РЕГЛАМЕНТ =-


1 Регистрация и заявка на сезон.
2 Требования к участникам.
3 Деление участников лиги по дивизионам.
4 Сроки проведения игр и приема результатов.
5 Проведение игр.
6 Настройки игры.
7 Отправка результатов.
8 Начисление очков и общий результат.
9 Отсрочки по матчам.
10 Выставление технических поражений (ТХ) в несыгранных матчах.
11 Проблемы со связью.
12 Причины и порядок удаления участников из лиги.
13 Кубок лиги.
14 Любительский кубок лиги.

1 Регистрация и заявка на сезон :

1.1 Ознакомиться с регламентом лиги (данным документом), после чего иметь общее представление о его содержании;
1.2 Соблюдать все требования лиги ( см. пункт 2 “Требования к участникам”);
1.3 Дождаться момента объявления (на главной странице сайта) начала регистрации на новый сезон для “новичков” лиги;
1.4 Зайти в раздел “Регистрация” и заполнить регистрационную анкету;
1.5 После начала регистрации на главной странице сайта будет вывешиваться список зарегистрированных игроков, который будет обновляться не реже одного раза в 24 часа. В том случае если вы отправили заполненную анкету, а в очередном обновлении списка зарегистрированных не обнаружили свой ник, то отправляйте свою вторую анкету не раньше, чем через 24 часа после отправки первой;
1.6 Если вы принимаете участие в соревнованиях лиги не впервые вам также при старте новых соревнований (сезонов, кубков) каждый раз надо будет проходить процедуру заполнения регистрационной анкеты (заявляться на сезон).

2 Требования к участникам :

2.1 Выполнять условия всех пунктов данного документа;
2.2 Проживать в городе Санкт-Петербурге (78 регион) или в ближайшем пригороде и иметь городской (Санкт-Петербургский, код 812) номер телефона;
2.3 Иметь игру фирмы BLIZZARD ENTERTAINMENT – Starcraft: Broodwar v 1.10;
2.4 Иметь модем и телефонную линию позволяющие нормально играть в Starcraft;
2.5 Обладать желанием и возможность играть;
2.6 Самостоятельно играть свои игры, не прибегая к помощи других игроков;
2.7 Иметь достаточное количество времени, чтобы во время играть свои игры;
2.8 Быть порядочным человеком и помнить, что существование лиги без доверия и уважения друг к другу не возможно;
2.9 Во время своих игр не применять коды и программы, а также любые иные “неигровые” действия влияющих на встречу и ставящих игроков в неравное положение;
2.10 Быть в курсе новостей лиги (выходящих на главной странице сайта) затрагивающих игрока;
2.11 Соблюдать правила форума.

3 Деление участников лиги по дивизионам:

3.1 Между собой в чемпионате игроки играют по одному матчу;
Примечание: Этот раздел регламента получит окончательную редакцию после проведения первого сезона с учетом количества игроков. Пока же точно известно, что максимум у лиги вне зависимости от количества участников будет 3 дивизиона: высший, первый и второй. При этом в случае очень большого количества игроков, второй дивизион будет дробиться на несколько поддивизионов. Таким образом сильный новичок может за 2 сезона пробиться в высший дивизион, а не скажем за 3 или 4, в случае если бы еще были третий и четвертый дивизионы. Высший и первый дивизионы будут сформированы по результатам первого “отборочного” сезона. Пример: мы набираем 40 игроков на первый чемпионат, делим их поровну на 2 группы( по 20), и в конце сезона в высший дивизион попадает по 10 лучших игроков из каждой группы (всего 20), а остальные 20 игроков формируют первый дивизион. А новички уже со второго сезона будут автоматически регистрироваться только во второй дивизион. Таким образом первый чемпионат по сути будет являться большим отборочным турниром. Календарь и таблица первой “отборочной” группы будет находиться в разделе “Первый дивизион”, календарь и таблица второй “отборочной” группы будет находиться в разделе “Второй дивизион”.

4 Сроки проведения игр и приема результатов :

4.1 Все игры должны проводится по расписанию (календарю), которое составляется в начале сезона;
4.2 Участники лиги обязаны изыскать устраивающее обоих время для проведения игры;
4.3 Для облегчения процедуры нахождения устрающего обе стороны времени создан раздел “Договориться о матче”. Вам необходимо зайти в этот раздел и ознакомиться с правилами;
4.4 Если участники не могут подобрать устраивающее обоих время, то в преимущественном положении оказывается игрок, который готов играть в официальный по расписанию день игры с 16:00 до 22:00;
4.5 Игрок, который не имеет возможности сыграть в указанный промежуток времени может договорится: о том чтобы провести игру досрочно ( при этом игрок который имеет возможность сыграть в указанный промежуток времени вправе отказаться играть заранее) либо же о том, чтобы провести встречу позже, взяв одну из своих отсрочек;
4.6 Результаты игр принимаются: за день, в день и до 20-00 следующего дня после даты официального тура. Также вы можете присылать свой результат и за неделю до дня тура, но в этом случае администрация не может гарантировать на все 100%, что он не будет утерян.

5 Проведение игр:

5.1 Договориться о проведении матча можно как непосредственно позвонив заранее сопернику по туру, так и используя раздел “Договориться о матче” (предпочтительный вариант);
5.2 Перед тем, как начать игру участники встречи обязаны оговорить официальный или неофициальный матч они играют;
5.3 Выбор карты: из трех карт каждый игрок вычеркивает по одной, на оставшейся происходит игра.
5.4 Игра должна проходить в соответствии с п. 6 “ Настройки игры ”.
5.5 Если во время игры происходит дисконнект этот факт необходимо зафиксировать вместе с очками, которые имели игроки к моменту разрыва связи, чтобы затем сообщить администрации. Сама игра переигрывается.
5.5.1 В случае частых разрывов (не менее 4х) может быть засчитана вынужденная ничья. (см. п. 11)
5.6 Во время игры не воспрещается часто сохранять игру, и если дисконнект происходит не позднее 5 минут от последнего момента сохранения, игра продолжается с сохраненного момента.
5.7 Победитель матча - игрок, который полностью уничтожит противника (или если противник сдастся);
5.8 Если по истечению 1 часа победитель не выявлен объявляется ничья.

6 Настройки игры:

6.1 Метод состязаний: 1×1 ;
6.2 Продолжительность матча: максимум 1 час;
6.3 Стандартные настройки карты (Use map settings);
6.4 Выбор расы: свободный выбор;
6.5 Скорость игры: fastest;
6.6 Карты:
6.6.1 Lost Temple
6.6.2 Hall ofValhalla
6.6.3 Jungle Story

7 Отправка результатов:

7.1 Для отправки результата необходимо зайти в раздел “Послать результат” и заполнить все поля приведенной в нем формы.
7.2 Форма “послать результат” построена таким образом, чтобы облегчить работу администрации и поэтому необходимо заполнять все поля без исключения.
7.3 Помимо результата в комментариях в обязательном порядке необходимо написать были ли дисконнекты (разрывы связи) во время проведения зачетной игры, их количество и ваше мнение могли ли они или какие-нибудь другие действия повлиять на исход игры.
7.3.1 Также в “комментарии” вы можете указать небольшое описание игры, которое вероятно будет опубликовано на главной странице сайта и это будет интересно другим игрокам.
7.4 Процедуру отправки результата должны проходить оба участника встречи.

8 Начисление очков и общий результат :

8.1 За каждую победу игрок получает по 3 очка.
8.2 За каждую ничью – по одному.
8.3 Игроки располагаются друг за другом в итоговой таблице в порядке по количеству набранных очков.
8.4 Чемпионом (победителем дивизиона) является игрок набравший наибольшее количество очков.
8.5 В случае равенства очков у двух игроков, между ними назначается дополнительная игра.

9 Отсрочки по матчам:

9.1 Каждый игрок лиги может попросить отсрочку на игру сроком на 1 неделю, при этом ее причину указывать не обязательно.
9.2 Количество отсрочек за один сезон – не более 25% от количества игр в сезоне.
9.3 Количество отсрочек, которые может взять игрок (сколько отсрочек осталось) указано в таблице результатов.
9.4 Если недельная отсрочка закончилась, а матч по-прежнему по каким-то причинам играться не может, то в этом случае игрок должен взять следующую отсрочку.
9.5 Если игрок не может послать сам отсрочку он вправе попросить сделать это другого игрока.
9.6 Вся ответственность за то, чтобы отыграть “отсроченный” матч ложится на игрока взявшего отсрочку.
9.7 Игрок у которого тур с человеком взявшим отсрочку, должен помогать отыграть “отсроченную” игру, помня о том, что когда-нибудь может так сложится, что ему самому также придется брать отсрочку.
9.8 Отсрочка должна браться не позднее дня тура.
9.9 Просьба об отсрочке заполняется в форме “отправить результат”, при этом также указываются все требуемые данные, только в поле “Кто играл и результат” вместо самого результата пишется слово отсрочка (ОТС).

10 Выставление технических поражений (ТХ) в несыгранных матчах:

10.1 После окончания приема результатов, во всех не сыгранных по расписанию и не отсроченных играх засчитываются технические ничьи со счетом 0-0 в результате, которых никто из игроков зачетных очков не получает, если от обоих игроков не пришло пояснение по чьей вине не была сыграна игра. При этом обратного хода это ТХ не имеет;
10.2 Если матч не был сыгран по вине одного из игроков, то другой участник этой встречи должен прислать подробное изложение почему игра не была сыграна, и если приведенные доводы окажутся убедительными виновному выставляется техническое поражение ;
10.2.1 Это подробное изложение должно содержать информацию о том сколько раз игрок звонил сыграть тур, во сколько, были ли встречные попытки, сколько и во сколько.
10.2.2 Объяснение, что просто вам не звонили не может являться причиной выставления ТХ.
10.3 Если два игрока договорились играть, а один из них затем отказался (не смог) и не взял отсрочки, другой имеет полное право прислать ТХ.
10.4 ТХ одному игроку заполняется другим игроком в форме “отправить результат”, при этом также указываются все требуемые данные, только в поле “Кто играл и результат” вместо самого результата пишутся слова техническое поражение (ТХ), а в поле комментарий вписывается изложение ситуации.

11 Проблемы со связью :

11.1 ПМСЛ- это модемная лига любителей Starcraft’a, если качество связи не позволяет нормально играть по модему, то тогда матчи могут быть сыграны в одном из компьютерных клубов города;
11.2 Если игрокам не удается договорится о проведении матча в компьютерном клубе, они должны своевременно ( в сроки приема результатов) сообщить об этом администрации. После чего этим игрокам засчитывается “вынужденная ничья ”, по которой участники данной встречи получают по одному зачетному очку. После чего ждется конец сезона и дальше определяется: 1 Если эта ничья не сказывается значительно на итоговом расположение данных игроков в таблице, то вынужденная ничья становится обыкновенной. 2 В противном случае, если эта ничья сказывается на расположение данных игроков в таблице (то есть потерянных очков не хватает , чтобы войти в призеры или сохранить место в серии А), то назначается переигровка и участникам дается еще целая неделя на то, чтобы сыграть этот матч и администрация становится посредником в их переговорах о том где и когда провести эту встречу;
11.3 Если игрок получает 5 “вынужденных ничьи” за сезон, это означает, что у него плохая связь и он должен покинуть лигу.

12 Причины и порядок удаления участников из лиги :

12.1 Количество ТХ за один сезон – не более 25% от количества игр в сезоне. Игрок получивший больше подлежит удалению из лиги без права на восстановление.
12.2 Игрок, который участвует в соревнованиях лиги в первый раз, получивший на старте чемпионата 3 ТХ подряд, подлежит удалению без права на восстановление.
12.3 Участнику лиги оскорбляющему других игроков, нарушающему правила форума, не обоснованно критикующий администрацию, создающий на форуме постоянное напряжение и склоки делается предупреждение. Если же оно никак не влияет на поведение некорректно ведущего игрока, он удаляется из лиги.
12.4 Игроку нарушающему регламент, делается предупреждение, если оно никак не влияет на “нарушителя” , он удаляется из лиги .
12.5 Игрок “пойманный” на применении кодов и программ, а также любых иных “неигровых” действиях влияющих на ход встречи и ставящих игроков в неравное положение удаляется без предупреждения после соответствующего разбирательства.
12.6 Игрок набравший наибольшее количество дисконнектов, а также регулярно обвиняющийся другими игроками в использовании диссконнекта в свою пользу, может быть также удален из лиги.

13 Кубок лиги:

13.1 При регистрации на кубок в регистрационной анкете в поле “соревнование” необходимо написать “кубок”.
13.2 Формат кубка лиги напоминает формат футбольной лиги чемпионов, то есть сначала игроки играют в группах а затем выходят playoff.
13.3 Между собой игроки проводят по 2 встречи.
13.4 После выхода из групп в playoff игроки жребием разбиваются на пары, и играют до двух побед.
13.5 Количество игр: 1 игра в неделю.
13.6 Карты: Lost Temple; Hall of Valhalla; Jungle Story; Neo Legacy of Char.
13.7 За неделю до очередного этапа кубка администрация объявляет на какой карте будут проходить все игры этого этапа.
13.8 Победитель :
13.8.1 Игрок, который полностью уничтожит противника (или если противник сдастся);
13.8.2 В случае окончания времени - по очкам.
13.9 Продолжительность матча: максимум 1 час.
13.10 При отправке результата в кубковой игре в поле “соревнование” необходимо написать “кубок”.
13.11 Отсрочек на игры кубка нет.
13.12 На групповой стадии кубка игрок получивший более 2 ТХ выбывает из дальнейшего розыгрыша кубка.
13.13 Получение ТХ в стадии playoff означает выбытия из кубка.
13.14 Кубковые ТХ не идут в общий зачет технических поражений и не ведут к отчислению из лиги, а ведут лишь к выбыванию из кубка.
13.15 Все остальные пункты кубка те же, что и для чемпионата
Примечание: В пункте “кубок лиги” приведены пункты отличающие кубок от чемпионата, все остальные пункты подходят и их также необходимо соблюдать участвуя в кубке. Отдельный регламент для кубка создавать не стали, так как и основной регламент для многих прочитать будет проблема, а уж тем более кубковый.

14 Любительский кубок лиги:

14.1 Участники регулярного чемпионата (“профессионалы”) не могут принимать участие в любительском кубке.
14.2 При регистрации на кубок в регистрационной анкете в поле “соревнование” необходимо написать “ любительский кубок”.
14.3 Все участники любительского кубка разбиваются на небольшие группы 6-8 игроков, которые разыгрывают в своей группе свой любительский кубок.
14.4 Победители групп, обладатели любительских кубков разыгрывают по желанию между собой кубок обладателя кубков среди любителей.
14.5 Между собой игроки проводят по 2 встречи.
14.6 Количество игр: 1 игра в неделю.
14.7 Карты: по договоренности.
14.8 Победитель: игрок, который полностью уничтожит противника (или если противник сдастся).
14.9 Продолжительность матча: по договоренности.
14.10 При отправке результата в кубковой игры в поле “соревнование” необходимо написать “любительский кубок”.
14.11 Отсрочки: 3 отсрочки сроком на 2 недели.
14.12 Допустимое количество ТХ - 4.
14.13 Все остальные пункты кубка те же, что и для чемпионата.
Примечание: В пункте “любительский кубок лиги” приведены пункты отличающие кубок от чемпионата, все остальные пункты подходят и их также необходимо соблюдать участвуя в любительском кубке. Отдельный регламент для любительского кубка создавать не стали, так как и основной регламент для многих прочитать будет проблема, а уж тем более кубковый.


Design by Jeff
Copyright © 2002 – 2004 "Starleague"

Сайт оптимизирован для просмотра на:
браузере Internet Explorer 5.5 и выше; с разрешением 800*600

Сайт управляется системой uCoz